Изготовим любую москитную сетку за 10 минут!
8(495)223-38-98, 8(495)766-26-61
8(495)920-46-40, 8(499)504-98-55
с 8.00 до 24.00 без выходных
barinova_elena, +79859204640

В наличии два новых вида москитных сеток - АНТИКОШКА (для защиты домашних животных от выпадения) и АНТИПЫЛЬ (для защиты помещения от пыли и пыльцы растений).

Наша работа – это изготовление, реализация и монтаж высококачественных москитных сеток на окна в Москве и Московской области.

Ребенок не хочет делиться. Как воспитать в ребенке щедрость?

Воспитывая своих детей, мы стараемся, привить им все те качества, которые принято считать в нашем обществе положительными. При этом не всегда проявления этих качеств совпадают с чувствами ребенка, а иногда и вовсе идут наперекор с его желаниями, создавая внутренний конфликт с собственным «Я». Для того чтобы не ломать детскую психику, необходимо знать некоторые подходы к воспитанию, а также психологические особенности присущие тому или иному возрасту.
Конфликты с другими детьми. Почему ребенок не хочет делиться своими игрушками?
В период младенчества (от рождения и до года) ребенок воспринимает себя как неотъемлемую часть взрослого, который за ним ухаживает, чаще всего это бывает мать. После года, когда малыш получает больше возможности действовать автономно, согласно своим импульсам и желаниям приходит осознание своего «Я» отдельного от взрослых. В то же время к полутора годам, личные вещи и игрушки ребенка становятся его территорией, своеобразным продолжением его «Я», поэтому любые попытки другого ребенка взять вещь, принадлежащую малышу будет восприниматься в штыки.
Такие конфликты между детьми не редко можно наблюдать в песочницах или придя в гости, где так же есть ребенок возрастом до трех лет. При этом малыш готов отобрать любую вещь, попавшую в руки другого ребенка, но с готовностью отдаст их в руки взрослого. Это можно объяснить тем, что малыш воспринимает другого ребенка как равного себе, а значит соперника, а отношение к взрослому у него партнерское, основано на сотрудничестве.
Такое поведение малыша не свидетельствует о жадности, а лишь говорить о здоровом восприятии себя как личности.
Что делать в таких ситуациях родителям?
Первая реакция матери, чей ребенок проявляет нежелание делиться игрушками, пристыдить малыша, таким образом, оправдываясь перед другими за его «плохое воспитание». Но делать этого, а тем более заставлять насильно делиться, категорически не стоит. Поступая так, мы занижаем самооценку малыша, рождая в его сознании неуверенность в своей собственности, а значит и в себе самом. Ребенок потеряет поддержку в лице родителя и в будущем его желание защитить собственность может действительно перейти в жадность.
В сложившейся ситуации следует исходить из интересов своего ребенка – отобрал свою игрушку у «чужого», считай, отстоял себя самого. Но для того чтобы не порождать конфликтные ситуации на детской площадке можно предложить совместные игры, например, перекатывание мяча или игра в городки, прятки. Совместные игры покажут детям как весело можно проводить время вместе и когда придет время они сами начнут делиться игрушками со сверстниками, а для того чтобы воспитать в ребенке щедрость можно показывать ему как иногда приятно делиться. Для этого можно взять на очередную прогулку угощения для друзей, поделиться частью своей булочки с дворовой собакой, никогда не отказываться, в случае если малыш предлагает вам что-то свое – крошечный кусочек от печенья или любимую игрушку, а всегда принимать с восхищением и благодарностью.
Конечно, в том, что родители желают видеть своего ребенка честным, добрым, справедливым, щедрым и вежливым нет ничего плохого, но не стоит забывать, что дети учатся не на словах, а на примере, который показывают родители. И если их поведение разбегается со сказанным, у малыша возникает недоверие к словам родителей из чего, впоследствии оно переходит в протест и непослушание. Так что, правильно говорят, что воспитывая детей, мы начинаем стремиться и самим стать лучше, чтобы быть правильным примером для подражания. Официальный сайт Азино - скачать азино777 бесплатно