Изготовим любую москитную сетку за 10 минут!
8(495)223-38-98, 8(495)766-26-61
8(495)920-46-40, 8(499)504-98-55
с 8.00 до 24.00 без выходных
barinova_elena, +79859204640

В наличии два новых вида москитных сеток - АНТИКОШКА (для защиты домашних животных от выпадения) и АНТИПЫЛЬ (для защиты помещения от пыли и пыльцы растений).

Наша работа – это изготовление, реализация и монтаж высококачественных москитных сеток на окна в Москве и Московской области.

Пути и методы ускорения НТП в морском флоте

***


Финансирование научных исследований


Как отмечалось выше, хозрасчет на предприятиях сегодня вступил в противоречие с НТП, и, наверное, экономистам министерства пора отреагировать на этот факт. Снижение средств централизованного финансирования (без учета разницы в ценах) — в 1989 г. в 1,5 раза и в 1990 г. в 3 раза — явление опасное для развития НТП Поэтому вопрос о выделении на 1990 г. из централизованного фонда не менее 18 млн. руб. (против 6,2 млн. руб. по плану пятилетки) должен быть решен безотлагательно.


Сложности с централизованным финансированием привели к парадоксальной ситуации, когда портфель заказов морской науки превысил 40,0 млн. руб., но доля в нем общеотраслевых исследований составила лишь 35%. Резко возросли объемы посторонних заказов (особенно в вузах) и мелких работ конструкторского характера по договорам с предприятиями. Для нормализации положения требуется восстановить доверие институтов к ми-I нистерству.


***


Центральный аппарат Министерства и НТП


В условиях сокращения штатов и необходимости усиления роли министерства в качестве научно-технического штаба отрасли назрел вопрос о коренной перестройке работы в области НТП. Сегодня нет другой такой функции, которая была бы так «распылена» по различным подразделениям. Кстати, во всех министерствах, в том числе транспортных, она возложена на специальные главные управления.


У нас же в центральном аппарате в сфере НТП занято около 100 человек, усилия которых разобщены и подчинены решению обособленных локальных задач. Так, звено по научно-технической информации (бывшее ЦБНТИ) оказалось в объединении с рекламным подразделением, которому и отдается приоритет. «Потерялась» научно-техническая библиотека, оторван от общего направления отдел экспертизы проектов и смет, и т. д. Такое разобщение приводит к противостоянию, о которое разбиваются попытки консолидации сил ради решения главных эксплуатационных задач морского флота. Помогают этому и те, кто пытается сохранить старый лимитный метод распределения централизованных средств на науку.


Отрасли нужен полноценный орган по руководству развитием НТП, который в современных сложных условиях смог бы объединить ресурсы в центре и на местах для достижения крупных программных целей.


***


Ассоциация научных и проектных организаций


Ассоциация была создана в начале 1989 г. Приступили к работе ее комиссии. На новую организацию возлагаются большие надежды. Она должна на практике воплотить современные идеи по демократизации управления в науке и проектировании. Предполагается сблизить науку и проектирование. Сейчас последнее может рассматриваться как внедрение научно-исследовательских разработок не только в области гидротехники, строительства, но и в технологии перевозок и перевалки грузов. Из-за непонимания этого раньше мы и так уже много потеряли. Ведь здесь кроется одна из причин длительных простоев специализированного флота, низких темпов грузовых работ, невысокой производительности труда.


В перспективе Ассоциация должна обеспечить самофинансирование науки, формировать тематику исследовательских и фундаментальных работ на основе запросов производства. Внешние источники финансирования должны использоваться ограниченно. Тогда и наступит в науке реальный хозрасчет.


Объединенные усилия коллективов институтов, вузов, опытных производств и совместных предприятий, которые войдут в Ассоциацию, позволят активно решать все их социальные проблемы и -формировать современную опытно-исследовательскую базу морской науки и проектного дела. Качественный ремонт квартир Москва www.remont-ideal-msk.ru Гарантия 2 года