Изготовим любую москитную сетку за 10 минут!
8(495)223-38-98, 8(495)766-26-61
8(495)920-46-40, 8(499)504-98-55
с 8.00 до 24.00 без выходных
barinova_elena, +79859204640

В наличии два новых вида москитных сеток - АНТИКОШКА (для защиты домашних животных от выпадения) и АНТИПЫЛЬ (для защиты помещения от пыли и пыльцы растений).

Наша работа – это изготовление, реализация и монтаж высококачественных москитных сеток на окна в Москве и Московской области.

Помощь сослуживцам на работе

Самый лучший способ добиться помощи от сослуживцев – это всегда приходить на помощь другим. Например, если во время обеденного перерыва видно, что сослуживец не успевает разложить по конвертам материалы для клиентов, нужно помочь ей или ему, и в ответ он сделает то же самое. Тот, кто добросовестно помогает окружающим, не ожидая благодарности, заслуживает уважения коллег и рано или поздно ему тоже окажут необходимую услугу. Необходимо помнить, что искреннее стремление оказать помощь никак не связано с принципом «ты мне, я тебе».

Необходимо помнить о взаимной помощи, независимо от важности оказанной услуги. Если сотрудник потратил свой обеденный перерыв, чтобы помочь закончить дела, можно отблагодарить его небольшим подарком или приглашением на ленч. Если появилась возможность, можно постараться благожелательно отзываться о таких сослуживцах в присутствии начальства.

Помощь в работе новичкам.

Когда в штат приходит новый работник, важно помнить, что он такой же человек и работник, как и все, и не нужно воспринимать его враждебно.

Нужно сделать все возможное, чтобы помочь новым сотрудникам как можно скорее освоиться в компании. Не исключено, что у них очень высокая профессиональная квалификация, однако им всё равно потребуется время, чтобы досконально разобраться в делах на новом рабочем месте – запомнить необходимые имена и адреса, усвоить политику и устав фирмы, понять взаимосвязь между отдельными структурными подразделениями.

Нужно обязательно проявить внимание терпимость в пределах разумного. Не лишним будет вспомнить, как ощущает себя новый сотрудник, впервые придя на работу в компанию, какая информация бывает, необходима, как трудно бывает ее найти быстро. Будет хорошо вести нового сотрудника в курс всего дела, предупреждая некоторые его вопросы. Однако не стоит путь, что «ввести нового сотрудника в курс дела» - это пересказ ему или ей все сплетни и слухи.

При появлении нового работника, необходимо проявить к нему благожелательность и готовность помочь в любой ситуации. Новые сотрудники заслуживают ничуть е меньшего уважения, чем давние штатные сотрудники. Очень часто новые сотрудники встречают прохладный прием, и нужно быть дружелюбным и помочь сослуживцу конструктивно включиться в производственный процесс.

Вполне возможно, что из нового сотрудника получится прекрасный работник и преданный друг. Шенгенская виза в Испанию в Ростове-на-Дону