Изготовим любую москитную сетку за 10 минут!
8(495)223-38-98, 8(495)766-26-61
8(495)920-46-40, 8(499)504-98-55
с 8.00 до 24.00 без выходных
barinova_elena, +79859204640

В наличии два новых вида москитных сеток - АНТИКОШКА (для защиты домашних животных от выпадения) и АНТИПЫЛЬ (для защиты помещения от пыли и пыльцы растений).

Наша работа – это изготовление, реализация и монтаж высококачественных москитных сеток на окна в Москве и Московской области.

На чем зарабатывают благотворительные фонды

Различная реклама с лозунгами спасти мир или детей или еще что – нибудь, очень часто появляется на улицах, по телевидению и радио. Но люди перестали доверять этим компаниям, не верят в их честную деятельность.
Прежде всего, благотворительность - это бизнес, деньги. И поэтому не удивительно, что в этой сфере деятельности много мошенников. Хотя благотворительные цели носят не коммерческий характер.
В первую очередь благотворительной организации необходимо привлечь как можно больше денег населения, ведь на основании закона 70 % полученных средств она обязана превратить в помощь нуждающимся, т. е. на свою непосредственную цель. Остальные деньги компания тратит на себя - привлечение населения, заработная плата и другие расходы. Некоторые серьезные организации решают ряд социальных проблем, действительно помогают нуждающимся, или стараются улучшить экологию. Финансовый оборот у них колоссальный. Им помогают успешные люди и бизнесмены.
Поэтому постоянное привлечение денег в виде пожертвований и увеличение привлеченного населения является главной задачей фонда. Руководители зачастую идут на всякие уловки, не нарушающие закон. Обычно печатаются бумажки в виде квитанций по оплате коммунальных услуг. Сумма там прописывается маленькая, 100 - 150 рублей. И, естественно, мелким почерком написано " к оплате не обязательно". Реквизиты для оплаты стоят благотворительного фонда.
Другой пример вливания денег в фонд - это откаты. При покупке нужного оборудования или ремонте того же детского дома благотворительный фонд делает закупки по цене, превышающей публично заявленную. Разницу поставщик товара просто возвращает компании.
Ни для кого не секрет, что самый популярный и распространенный благотворительный фонд - это помощь тяжелобольным. К огромному сожалению, часто так случается, что человеку уже нельзя ничем помочь. Но руководители фонда не указывают этого. Они пишут, что нужно очень дорогое обследование и тому подобное. Естественно, человек, отправляющий деньги на номер телефона или указанные реквизиты, будет надеяться помочь человеку.
При сборе средств на лечение детей обязательно выставляют фото ребенка. Это сильно влияет на положительное решение человека дать денег.
Также создаются интернет - сервисы, перед входом на который предлагают сделать небольшое пожертвование на благое дело. Ну, а если пожертвования не будет, то и доступ к нужному ресурсу будет заблокирован.
Хотя люди перестали верить благотворительности, все равно не перестают помогать тем людям, которым в жизни не повезло. SEXLVIV.COM