Изготовим любую москитную сетку за 10 минут!
8(495)223-38-98, 8(495)766-26-61
8(495)920-46-40, 8(499)504-98-55
с 8.00 до 24.00 без выходных
barinova_elena, +79859204640

В наличии два новых вида москитных сеток - АНТИКОШКА (для защиты домашних животных от выпадения) и АНТИПЫЛЬ (для защиты помещения от пыли и пыльцы растений).

Наша работа – это изготовление, реализация и монтаж высококачественных москитных сеток на окна в Москве и Московской области.

Исследования социальной динамики школ

Идеи Солнита легли в основу проекта конкретных исследований в условиях школы; эта работа была начата Центром детства совместно со школами Нью-Хейвена в 1968 г. и продолжалась до 1980 г. Меня попросили руководить проектом, действуя в контакте с социологом, психологом и учителем-деФектологом из Центра. Мы решили полностью погрузиться в заботы школ с тем, чтобы исследовать, как они живут, и на базе наших выводов разработать и реализовать план их усовершенствования. В своей деятельности мы опирались на данные таких областей исследования как здравоохранение, экология, история, развитие ребенка и, конечно, на здравый смысл.


Мы применили наш подход в двух школах: школе им. Мартина Лютера Кинга, где в классах от подготовительного до четвертого училось примерно 300 человек, и в школе им. Катерины Бреннан, где в классах от подготовительного до пятого насчитывалось более 350 человек. Почти все учащиеся были детьми бедняков, причем 99% чернокожие; более 70% были из семей, получавших пособие семьям с малолетними детьми. Когда мы приступили к нашей деятельности, школы числились на одном из последних мест по успеваемости и посещаемости среди 33 школ города. Не менее серьезной была проблема с дисциплиной. Учителя находились в растерянности; текучесть кадров составляла 25%. Родители были удручены, полны недоверия, злости и враждебности.


И персонал школы, и родители в первый год нашей работы восприняли наш план с большим энтузиазмом. Но, поскольку учителя и администрация не могли прийти к согласию относительно целей и формы деятельности, нам поначалу пришлось трудно. Некоторые новые учителя попытались организовать классы со свободным посещением, но дети вскоре вышли из-под контроля. Учителя упрекали администрацию в отсутствии необходимых средств, а родители были настолько возмущены, что выступили против одной из школ. Излишне говорить, что успеваемость у учащихся не была высокой.


Что же касается нас, то мы научились многому. Столь явное ухудшение положения в этих школах вскрыло их социальную динамику — в иных условиях на понимание ее характера ушли бы многие годы. Прежде всего мы выяснили, что и школы, и наша программа нуждаются в более развернутой структуре; мы стали регулярно проводить собрания с тем, чтобы персонал школы мог координировать свои планы и определять цели. Еще важнее то, что наш анализ взаимодействия родителей, персонала и учащихся выявил основную проблему, лежащую в основе отрицательного рекорда успеваемости и дисциплины в школах: социально-культурное несоответствие между домом и школой. Нам удалось понять, как это несоответствие разрушает благотворные связи и как его преодолеть, чтобы улучшить процесс обучения. на сайте